About company Stone S Ltd

The company Stone S Ltd. has been manufacturing high-quality granite paving blocks for many years. Currently we have significantly increased the production capacity: and now annual output of our production is multiplied by volume.

Despite the variety of modern materials, granite always has an advantage, its superior characteristics (durability, longevity, ease of use, rich colors) allow to use natural stone products in many areas of construction. Granite products are considered to be the most reliable and durable.

Granite paving blocks are in great demand in construction. This reliable, almost «eternal» product is well-known and the most popular in the construction of roads, paving the paths and sidewalks. This is not only strong, but also aesthetically attractive material that can be used for arrangement of country houses.
Work with us and feel the real advantages:

— high quality products;

— production within a short space of time;

— variety of colors and shapes.

Perfect reputation of our company and long-term prospects contribute to mutually advantageous cooperation. Sensitive and responsive sales managers will answer any of your questions.

With our granite products you can be sure in an excellent result!

Фото

О нашей компании

Компания «Стоун С» осуществляет изготовление качественной гранитной брусчатки уже на протяжении 6 лет. В настоящее время мы значительно увеличили производственные мощности: ежегодные объемы продукции теперь составят более 80 тысяч кв.м.

Несмотря на появление современных материалов, гранит всегда будет пользоваться преимуществом, ведь его превосходные характеристики (прочность, долговечность, легкость в эксплуатации, богатая цветовая гамма) позволяют использовать изделия из натурального камня во многих областях строительства. Изделия из гранита относятся к наиболее надежной и долговечной продукции.

Большой спрос в строительстве отмечается, безусловно, и на гранитную брусчатку. Данное надежное, почти «вечное» изделие является наиболее известным и популярным в процессе строительства дорог, мощения дорожек и тротуаров. Это не только крепкий, но и эстетически привлекательный материал, который подходит также для обустройства участков загородных домов.

Сотрудничая с нами, Вы отметите следующие преимущества:

— высокое качество продукции;

— изготовление в сжатые сроки;

многообразие оттенков и форм.

Безупречная репутация нашей компании и долгосрочные перспективы способствуют взаимовыгодному сотрудничеству. Чуткие и отзывчивые менеджеры по продажам ответят на любые ваши вопросы.

С нашей продукцией из гранита Вы всегда будете уверены в превосходном результате!

Вот эта сантехника Унитазы Roca очень хороша